Игра PC Sid Meier's Civilization VI (14303362)
Sid Meier's Civilization VI — глобальная пошаговая стратегия, где вашей основной целью является создание великой империи, способной выстоять тысячелетия, пережить войны, и катаклизмы.
Вам доведется развивать свое государство с каменного века и довести его аж до технократической эпохи. Попутно заключая союзы, объявляя войны великим предводителям других народов, модернизируя экономику своего государства и усиливая его военную мощь. Исследуйте новые технологии и открывайте неизведанные территории. Политика ваших соперников будет определяться характерами их лидеров и специфическими историческими чертами. Ваши города, переходя от эпохи к эпохе, будут увеличиваться, занимая все больше места на карте, так что не забывайте следить за своими обширными границами.
Бросьте вызов друзьям в сетевой игре или учувствуйте в кооперативном режиме выполняя различные сценарии, большинство из которых можно пройти за одну игровую сессию. Вам стоит купить Civilization VI, если вы фанат стратегий, потому как здесь имеется возможность создавать уникальные империи развить их с нуля и вести по пути, который вам кажется наиболее правильным, дабы одержать победу.
В отличии от предыдущих частей Civilization, где большую часть контента Вам приходилось докупать отдельно, в Civilization 6 купить которую Вы можете у нас, наоборот — уже присутствует все, что нужно. Есть, например, механизм создания собственных религий и шпионаж, которые в Civilization 5 добавились только в аддоне Gods and Kings. Присутствует и туризм, а также связанные с ним реликвии и многие другие фишки. Firaxis немного отошла от предыдущих частей, и это дало возможность создателям погрузиться вглубь и решить проблемы, которые мешали серии уже довольно долго, хотя за основу, все равно была взята Civilization 5 со своими характерными особенностями.
Долгожданные нововведения
Теперь наука и культура уравнены в правах. Ведь до этого те, кто делал упор на культуру, в войне заметно проигрывали научным цивилизациям. В Civilization 6 вместо одного древа технологий разработчики решили внедрить два — гуманитарное и техническое. В первом — прикладные знания, от пресловутого колеса и сельского хозяйства до термоядерных реакций и высоких технологий будущего. Во втором — разного рода гуманитарные идеи, которые включают культуру, разнообразные формы правления, искусство и военные доктрины. Одни исследуются за счет очков науки, а вторые культуры. Так что теперь, даже если научная цивилизация изобретет танк — культурному противнику будет, что ему противопоставить. Даже если она выставит отряд мушкетеров — им даст солидное преимущество великолепная выучка, идеология и прочие бонусы, которые уровняют шансы на победу.
Переработаны институты власти
Перемещаясь по технологическому древу Вы сможете открывать новые, более совершенные формы правления, которые теперь будет отличаться модификаторами. Например, в просвещенную монархию дадут встроить наибольшее количество религиозных модификаторов, а классическая демократия будет иметь преимущество в ячейках под дипломатические бонусы, но не даст возможность использовать военные. Чем более совершенной формы правления Вы достигаете, тем больше бонусов в нее можно будет вкладывать.
Новая система кварталов
Это едва ли не самая смелая идея, реализованная в Civilization 6. Теперь нельзя строить развлекательные, военные, религиозные, и многие другие здания, не выделив им специальный участок. Желаете соорудить казармы — тогда следует отдать целую клетку рядом с городом и потратить несколько ходов на обустройство нового района. Жителям стало скучно? Никаких театров и парков развлечения пока не будет отстроен развлекательный квартал. Теперь не выйдет построить театр напротив собора или цирк рядом с тюрьмой. Стоит купить Civilization 6, ведь на геймплее все эти изменения отразились очень хорошо. Если раньше Вы могли строить все подряд, то теперь приходится трижды задуматься — есть ли смысл вкладываться в строительство целого квартала только лишь ради одной библиотеки? Или выгоднее сосредоточиться на чем-то другом?
Грамотно планируйте застройку своих городов
Свободное пространство так или иначе закончится, а ведь Вам нужны еще и шахты, фермы, плантации и прочие жизненно важные сооружения. Чудеса света теперь возводятся на отдельных клетках и часто необходимым является соблюдение определённых условий. Висячие Сады Семирамиды, к примеру, можно разместить лишь около рек, а пирамиды Гизы потребуют пустынную местность. Расположение кварталов относительно друг друга также играет большую роль. Некоторые постройки даже усиливают эффект от смежных. У некоторых фракций это завязаны национальные черты, например, у Бразилии, кварталы получают значительные бонусы от приближенности к джунглям.
Можно купить колюч Civilization 6, так как в ней разработчики приложили большие усилия для того, чтобы свести рутину к минимуму. Рассмотрим рабочих. До этого, на каком-то этапе, их скапливалось очень много, и они висели «мертвым» грузом, в холостую прокладывая дороги в автоматическом режиме. В Civilization 6 их чересчур много не будет. После трех использований они полностью расходуются. Старые отработали — придется делать новых. С дорогами также все очень интересно. Теперь они, по крайней мере на ранних этапах, автоматически прокладываются следом за торговыми путями. С разведчиками все, как и с рабочими. Открыв всю карту, они перестают приносить пользу, но в новой части их позволят переобучать для боя, но их роль в нем пока не известна.